Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Век живи, век учись?

Ирина Мудрец (17209), закрыт 12 лет назад
Ведь невозможно топтаться на месте. Достигнув чего-то, опять чего-то не хватает?
Лучший ответ
Ирина Черничка Мастер (1304) 12 лет назад
takova ziznji. nado vsegda stavit pered soboj gel, dostihnvuv ee, nado stavit dryhyjy. inage ne smisla zit.
Остальные ответы
Уля *** Мыслитель (9236) 12 лет назад
Ну да! И всё равно дураком помрёшь...
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (371666) 12 лет назад
Da, ya vsyu jizn u4us, na starosti let i kompyuteri osvoila.Ina4e net progressa v razvitii.
Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13109) 12 лет назад
Известно, что век живи, век учись, дураком помрешь. Все равно всего не освоишь. А также: век живи, век учись, все равно помрешь.
SamuelHarris Гуру (3903) 12 лет назад
Как сказал один умный человек, .." Чтобы стоять на месте, нодо очень быстро бежать"... Так вот для того, чтобы на месте не стоять, нужно бежать ещё быстрее. В постоянном движении вперёд и заключается принцип развития, по моему мнению.
SHER Мыслитель (9567) 12 лет назад
ну а что делать, если с каждой новой работой приходится постигать новые науки, иначе тебя обойдет сильнейший, тот, кто решился выучить очередной фортель, дабы блеснуть круче чем ты. . и его ведь заметят. . а тебя пожурят и пальчиком погрозят. . мол. . отстаешь дружок. . а в нашем мире отстать значит не догнать..
Александр Мастер (2049) 12 лет назад
Считаю что надо, только времени катастрофически нет.. .
Есть люди с 3-мя высшими образованими а полные бездарности,
к сожаление и школьный курс, и Вузовский страшно далек от реальности.. .
от реальности с тем с чем будешь работать...