Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перечислите пожалуйста 10 блюд из клубники?

Константин Фёдоров Гуру (3513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dzennifer Гуру (2716) 12 лет назад
http://cookingclub.ru/recipes/madeof/152 - воть тут=) все что душе угодно! =)
Константин ФёдоровГуру (3513) 12 лет назад
ой спасибо большое =)
Остальные ответы
Жирафы Мастер (2185) 12 лет назад
1.Клубника со сливками!
2.Клубника в шиколаде!
3.Мороженое с клубникой!
4.Клубника в ванили!
5.Каша с клубникой!
6.Суп с ягодами в том числе с клубникой!
7.Чай "Хуматинни"с клубникой!
8.Клубничный торт!
9.Клубничный пирог!
10.Сметана +клубника +мороженое пальчики оближешь!
Вот то что я знаю с уважением УмНяШкА!
Алексей Мудрец (10013) 12 лет назад
1 Клубника в шубе
2 Рулет с клубникой
3 Клубника с утиной грудкой
4 Миндальный торт с клубникой
5 Торт "Клубничная поляна
6 Мусс из клубники
7 Пирожное "Клубничные шарики"
8 Торт из клубники и творога
9 Мусс из клубники
10 Клубничный самбук

Светлана Россель Просветленный (29341) 12 лет назад
Клубника с ромом
клубника в желе
клубника и ревень с ванильным пудингом
клубника с яичном кремом
клубника с ликером
блинчики с клубничной начинкой
варенье из клубники
ягодный десерт с клубничным кремом
клубничный чай
клубничный квас
компот из клубники
lana lana Просветленный (28744) 12 лет назад
пирог, коктейль, со сливками, с сахором, компот, кисель, торт, мороженое, джем, в шоколаде