Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня Казанскому "Рубину" - 50 лет!

Эрнесто Че Мыслитель (9291), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Одолеет ли он "ДИНАМО" в следущей игре?
Лучший ответ
)))Милый принц Мудрец (18658) 12 лет назад
Лучший подарок сегодня они себе уже сделали!!!
Остальные ответы
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9079) 12 лет назад
"Вам кажется, что вы сияете, хотя 50 лет прожито зря! " (с)
Олег:) Гуру (3137) 12 лет назад
Круто!! А в футболе 6 матчей 6 побед. Крутые
alekc Высший разум (315449) 12 лет назад
и победа над амкаром 1-0
Алексей Сурков Мыслитель (7028) 12 лет назад
Поэтому Рубин сегодня одержал свою последнюю победу в этом чемпионате
zozozo Мыслитель (9469) 12 лет назад
сегодня игра была отстойная, хоть и Рубин выйграл. думаю динамо победит все же рубин в один мяч