Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нашла на свою голову Он встреается с девочкой полтора года

Аленка Кравченко Мастер (2363), закрыт 14 лет назад
Но она уехала на пять лет учиться. Приезжает очень редко. Он её любит. Но и ко мне хорошо относиться. Это кошмар. Он мне в принципе нравиться, нравиться его честность.
Лучший ответ
Андрей Семёнов Просветленный (32137) 14 лет назад
ну в принципе у тебя есть шанс...только не через постель!!!
короче дело так....(давай в агенте ато при всех не очень..)
Остальные ответы
tatynikol Мыслитель (9733) 14 лет назад
За что боремся. на то и напарываемся
*Катюшка* Мастер (1218) 14 лет назад
завязуй с этим к хорошему не приведет
Ольга Мудрец (10670) 14 лет назад
ты красивая Найдёшь лючше Брось пока дети не появились ( у тебя )
ПВП Мастер (1088) 14 лет назад
Класс просите шведское гражданство и живите счастливо!
Александр Волков Ученик (66) 14 лет назад
Не растраивайся это не он такой а жизнь такая, да и все мы такие
Игорь Федотов Гуру (4093) 14 лет назад
давно я тебя не видел.))) )
Привеееетик.)))
Кирилл Мыслитель (6425) 14 лет назад
ищи другого с этим ничего не получится
Posh Просветленный (28855) 14 лет назад
для него ты уже не станешь единственной
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 14 лет назад
АЛЕН И ЧЕ ВАС КУДА-ТО ПОСТОЯННО ЗАНОСИТ! ПРИКЛЮЧЕНИЙ мало
Язва Сибирская Просветленный (41234) 14 лет назад
Ну нравится и забирай !!!Не чего было уезжать учиться !!!Это как у Грибоедова в Горе от ума только Чотский твоя подруга !!!Жизнь то не стоит 5 лет !!!Думать надо !!!
Алекс Гуру (3620) 14 лет назад
в чем проблема если всем все нравится?
x Мастер (1706) 14 лет назад
действительно, он то может и поразвлекпается с тобой
но он же ее любит
Пользователь удален Знаток (403) 14 лет назад
У меня похожая ситуация, только наоборот. Оставь его в покое, а то очень больно, когда знаешь, что есть некая, которая хочет вас разлучить.