Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как мне привлечь внимание парня который мне нравится?

Пользователь удален Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vera Мастер (1110) 12 лет назад
брать быка за рога!
Остальные ответы
луиза хабибуллина Профи (873) 12 лет назад
кокетством конечно же, но если сейчас ты ему не очень нравишься, то можешь только оттолкнуть его... сначало узнай... нравишься ли тв ему...
Мук™ Мастер (1154) 12 лет назад
если будеш бездействовать ни когда не привлечеш его внимание....пойди и предложи ему пригласить тебя в кино
http://blogs.mail.ru/mail/julis1972/3859018518F86C4D.html