
Может перейти в лобковую атаку????

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
Действительно, Дима, самое время!! !
А то в бутылочку уже нет сил играть...)))))
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 12 лет назад
Флаг в руки взять не забудь и барабан на шею !!!
Алекс Мудрец (13118) 12 лет назад
А что, вшей лобковых много?
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
Вот так сразу!! ! А если отбиваться будем? Я брыкаться умею.
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116189) 12 лет назад
Не надо атаковать! Я сама сдамся!
Источник: Привет! С праздником! Любви, удачи, богатства!
Белый ЛебедьИскусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
Привет!!!!И тебе всего доброго!!!!С праздником!!!!
Маруся Зажигалкина Оракул (90513) 12 лет назад
Давай, только не превратись в Гастелло....
Геннадий Терехов Мудрец (10081) 12 лет назад
И с последующей длительной оргазменной осадой!!! Солидарен!!!
Источник: Доброго вечерочка!!!
Белый ЛебедьИскусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
Вечер добрый!!!!За солидарность по полтяшу!!!!
Кот Баюн Мастер (1761) 12 лет назад
Дмитрий, с криками "Ура" - раков выгнал со двора, Он в атаку перешёл - вошь лобковую нашёл, маслом клиторным подмазал, кликнул клич и ...вновь промазал!