Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Звезды!!!

Пользователь удален Гуру (3282), закрыт 12 лет назад
Дата рождения Эвелины Хромченко?
Лучший ответ
Nastya Мастер (1806) 12 лет назад
Эвелине Хромченко - 35. Хромченко начала делать карьеру в 17 лет. В 18 пришла на телевидение, попала во «Взгляд» . Позже начала публиковаться в «Известиях» , затем ее материалы появились в «Cosmopolitan», «Elle», «Комсомольская правда» , «Собеседник» и «Огонек» и прочих популярных изданиях.

Остальные ответы
Дима Ермолов Знаток (321) 12 лет назад
31 февраля 1813 года!! ! Она же ебланка старая!!!
Elvira Girly Профи (964) 12 лет назад
чё за дураааааааааааааааа
Alla Konstantinova Оракул (84591) 12 лет назад
то ли в 73-м то ли в 74-м году родилась