Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте обезболивающее (подробности внутри)

Annka Мастер (2060), закрыт 12 лет назад
Из-за специфики заболевания круглыми днями "ноют" ноги, иногда доходит до того, что в пору выть от боли. Сначала помогал Баралгин, потом организм к нему привык и перестал воспринимать как обезболивающее. Стала принимать Диклофенак ретард, теперь и он не помогает.
Лучший ответ
ftjfjsfj stjstjfgjgfjfgfj Мастер (2141) 12 лет назад
Скоро Вам и кетаноф не поможет. Если сидячая работа - делайте зарадку ного под столом, снимайте обувь. Не жалейте на натуральную кожу денег, и на обувь вообще. Если вены - лечите вены. Вы заглушаете боль, а надо причину. Делайте солевые ванночки для ног ежедневно! Это точно поможет!
Остальные ответы
. Гуру (3469) 12 лет назад
я в этом ниче не понимаю. но говорят китанов хороший
musya Мастер (1981) 12 лет назад
САЛПАДЕИН мне от вской боли помогает, уже 3 года и нет привыкания
Наталья Кострыкина Профи (511) 12 лет назад
А вы не обезболивайте, а лучше лечите, если это лечится. Эсли это суставы, то я думаю, что фастум гель как-то поможет.
Ирина Кирилова Мудрец (10853) 12 лет назад
Китанов ---хорошие таблетки. Но их можно принимать по1 шт. в день. Я принимаю их только когда болит зуб, что бы заснуть. Лучше посмотрите гель или мазь.