Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять слово - ВПРОСАК? Как в него можно попасть? Ваше мнение?

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хризантема Искусственный Интеллект (163486) 12 лет назад
Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Остальные ответы
Медведева Наталия Знаток (451) 12 лет назад
там что-то с анатомией связано, типа попасть в паховую область, но точно не знаю))
Светлана Кесслер Профи (599) 12 лет назад
это момент-когда испытываешь неудобства.
musya Мастер (1981) 12 лет назад
ПРОСАК- это растояние между анальным отверстием и половым органом у женщин. и ты спрашиваеш как туда попасть????
BLOOD OFF Знаток (409) 12 лет назад
Вообще просак - область женского тела между влагалищем и анальным отверстием, а попасть в просак - значит лохануться....
Алёна Мудрец (18125) 12 лет назад
Попасть впросак - опростоволоситься, дурака спороть. Попасть можно всякому и по-разному.
ff Оракул (89916) 12 лет назад
Просак - мессто в ткацком станке, где челнок бегает и нитки перекручиваются.
Уля *** Мыслитель (9236) 12 лет назад
Впросак попасть или попасться - исплошиться, попасть в беду от оплошности, испросачиться, быть впросаках.
Источник: В. И. Даль (современная версия)
Sveta Arefeva Мастер (1813) 12 лет назад
Попороще- это когда ты не в теме.