
Лысина мужчины свидетельствует о...

S Мудрец (16552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Че Гевара Просветленный (42117) 12 лет назад
лысина мужчины свидетельствует о его двуличности...
Источник: гы гы
Остальные ответы
Алекс Мудрец (13118) 12 лет назад
Том что он стёр волосы о чужие подушки.
Юрий Фоменко Знаток (321) 12 лет назад
О многочисленных поцелуях, контрольных в голову.
Мария Мастер (2376) 12 лет назад
Да просто мозг большой, вытесняет всё лишнее
Вау-Вау Оцень Мастер (1936) 12 лет назад
Что-то такое прозвучало, что есть идея, что о длинном языке свидетельствует
Олька Просветленный (21520) 12 лет назад
...Об экономии на него шампуня!
Анжелла Сафарьян Мастер (2286) 12 лет назад
О сексуальности (лысые- это хорошая реклама для вас!!!)
Oleg Gordi Просветленный (24387) 12 лет назад
В шкафу в котором он обычно прячется присутствует моль.
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 12 лет назад
Витаминков любви много в организме
Александер Вовша Мастер (1608) 12 лет назад
о принадлежности к скинхэдам
NY152 Мастер (2007) 12 лет назад
О том, что волосы в пустоте не укореняются)
Ларионов Юрий Гуру (2597) 12 лет назад
о его мужестве, твердости характера, чувстве юмора
Источник: По себе сужу
Vika Гуру (3617) 12 лет назад
Чем меньше волос на голове, тем человек умнее.
серёжка Знаток (390) 12 лет назад
видимо его часто бабы за волосы тоскали у них есть такая привычка
Galinka Galisis Мудрец (13494) 12 лет назад
том что умные волосы покинули дурную голову :)
Соколова Оксана Профи (951) 12 лет назад
Если лысина спереди - умный, если на затылке - гуляет, если спереди переходящая в затылочную - гуляет по умному...
енот Ученик (113) 12 лет назад
О том, что задница волосатая.
Чайная роза Оракул (63949) 12 лет назад
Это, наверное, как и высокий лоб - свидетельство ума..