
Что делать,когда тебя не любит свекровь?

Ирина Ученик (24), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДоРеМи Гений (87226) 12 лет назад
а я тебе ОДНО скажу.... сверковь - это в первую очередь, ревность к чужой и не достойной (с ее понятия) женщине, к ее "мальчику"....
не стоит ничего менять, не стоит ничего доказывать... .
ПРОСТО люби своего мужа!!! .
придет время когда-нибудь и она в это ВСЕ-ТАКИ поверит в твои Настоящие чувства к нему.... вот тогда она просто станет тебе хороший собеседницей (в плохом случае) или лучшей подругой (разумеется, не считая твоей мамы) - в идеальном варианте... .

просто будь к ней терпимее, ты же сама женщина.... а если у тебя сын родится? ? представляешь - какого это пол жизни растить и воспитывать Мужчину в нем для ЧУЖЫХ 2 женщин? - для снохи и тещи?))) ) так что прими это со спокойствием.... ищи общий язык С МУЖЕМ!!!! только ОН сможет вас подружить между собой... .
Удачки тебе, сонц) )
Остальные ответы
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
Закон жизни. мало кого любит свекровь, главное при этом не жить с ней вместе)))
Пользователь удален Мыслитель (5746) 12 лет назад
1. Кобыле хуй приделать.
2. Перестань трахаться со свекром.
Источник: Еще советы нужны?
Екатерина Черепанова Мастер (2237) 12 лет назад
не знаю!!! а что делать, когда ты ее ненавидишь???
Кэт Кэт Профи (573) 12 лет назад
Насколько это возможно ограничить с ней общение. Любить ее и ты необязана, а достойно и воспитанно вести себя надо (неподдавайся на провакации).
Пользователь удален Гуру (4584) 12 лет назад
Принять ее такой, какая она есть.. Присмотреться к ней и постараться найти общий язык..
Vishenka Мыслитель (5685) 12 лет назад
Забить и всё !!!Вариантов нет
Пользователь удален Мыслитель (5880) 12 лет назад
Постараться стать лучше чем ты есть ...
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10800) 12 лет назад
Не обращать на неё внимания. И главное не пускать её в Вашу лисную жизнь. Главное что бы Вы с мужем любили друг друга.
maria wolf Мыслитель (7668) 12 лет назад
у тебя очень большая проблема тогда
попытайся её удовлетворить как нибудь
ИринаУченик (24) 12 лет назад
Уже пыталась,все бесполезно
maria wolf Мыслитель (7668) я сделала так ,села с ней и спросила её почему она так делает, я ей дола понять что я ей плохого не желаю что сына её люблю .