Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы идете по тропинке?

Олеся Оракул (70903), закрыт 12 лет назад
пропускаете идущего навстречу или сами стараетесь пройти? а тот пусть хоть в грязь хоть в снег
Лучший ответ
baksa Мастер (2191) 12 лет назад
пропускаю! Как ты к людям так и к тебе будут!
Остальные ответы
Ellada Мастер (1496) 12 лет назад
пропустаю, я вежливая!!!
Полина Иванова Гуру (2617) 12 лет назад
пропускаю, иногда они сами пропускают
irina golovanova Мудрец (19497) 12 лет назад
70/30 а на 70% сваливают меня для меня это страшная тайна. бешусь жутко.
Евгения Косоногова Профи (930) 12 лет назад
Я стараюсь отойти, пропустить, может даже повернуться пройти до более широкого места, а дальше разойтись. Зачем скапливать негативные эмоции?
nina jasinski Профи (862) 12 лет назад
конечно пропущу мне это не тяжело, а человеку помощь