Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит выражение "от любви, любви не ищут"?

Азазель Знаток (363), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Serebrista Мастер (1277) 12 лет назад
Это выражение звучит иначе! "От добра - добра не ищут! ".
АзазельЗнаток (363) 12 лет назад
Песня Талькова: "Что от любви, любви не ищут, ты с годами поймёшь.."
Остальные ответы
Лось Петрович Знаток (404) 12 лет назад
значит ЕЕ нет на свете не чего терять время зря

это намек к поднятию Генафонда россии
Dj Psih Просветленный (24216) 12 лет назад
От счастые есть любовь вот и значит
Любовь Горбунова Мастер (2034) 12 лет назад
Этот мир неудачно устроен,
Нет в нем правды, совсем никакой!
Кого любишь, того недостоин,
А кто любит, в того не влюблен!
Chaa :)))) Оракул (55736) 12 лет назад
От добра добра не ищут! Это значит, что если в семье все в порядке, мужчина никогда не пойдет на лево! :))))))))
Anastasia Kozmina Мудрец (15564) 12 лет назад
если у вас есть любимый человек, то любите его таким какой он есть, не надо пытаться его постоянно сравнивать с другими, думать лучше он их или хуже.. . а то это плохо кончится
Realochka Профи (556) 12 лет назад
ну это что то типо, клин-клином вышибают, но есть исключения-это любовь. любовь любовью к другому из себя не вышибешь. воть)
Dinya Мыслитель (7666) 12 лет назад
Думаю, если ищещь любовь на стороне значить, что тот с кем ты сейчас находишсь перестал тебя устраивать
Пользователь удален Мудрец (11342) 12 лет назад
Это значет, что Любовь Только одна, а не 25.