Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы сейчас хотите?...))))))))))))

3.14здельник Мастер (1591), закрыт 12 лет назад
...спать?.. =))))))))))))))

Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 12 лет назад
только не с тобой, тушканчик)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
3.14здельникМастер (1591) 12 лет назад
балин!..а я так надеялся!.. =)))))))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) губы не раскатывай))))))))))))))
Остальные ответы
Blinks Мастер (1550) 12 лет назад
убийственно хочу... оссобенно спать=)))
Коля Мастер (2311) 12 лет назад
нет! но падремать можно)))
Dj Psih Просветленный (24216) 12 лет назад
Если только переспать....
Любовь Горбунова Мастер (2034) 12 лет назад
Мне на работу утром, у меня в городе уже 2 часа ночи, а сижу тут, мне нужно. Вот! Очень хочу спать!
Императрица Мыслитель (6636) 12 лет назад
Если учесть, что прошлой ночью я спала всего 3 часа, то очень и очень )))