Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А теперь сосчитай все буквы F в этом предложении. Но считай их ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, не возвращайся и не пересчитывай!

Юля Забровская Знаток (310), закрыт 12 лет назад
FINISHED FILES ARE THE RE-
SULT OF YEARS OF SCIENTIF-
IC STUDY COMBINED WITH
THE EXPERIENCE OF YEARS.
Лучший ответ
Albin4ik ;) Ученик (245) 12 лет назад
С первого раза 6 букв" F"
Остальные ответы
Дмитрий Федоров Мастер (1540) 12 лет назад
С третьей попытки насчитал 5
Катюшка Кугаевская Профи (546) 12 лет назад
ну посчитала.. . 6 штук получилось! и че дальше???
Nocturnal Мастер (1313) 12 лет назад
6 штук с первой попытки и после пересчета осталось тоже 6. значит наверно всё же 6 =))
Salyafi Профи (643) 12 лет назад
чё то я не догоняю... в чём прикол то?! 6-F....и чё?