Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь!!!!гладил прижёг штаны.чем утюг очистить?

sept Гуру (3567), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Лучший ответ
Уля *** Мыслитель (9236) 12 лет назад
Если утюг без тефлонового покрытия-берёшь газету, насыпаешь на неё соль и аккуратненько катаешь нагретый (!) утюжок по соли. Очень хорошо помогает. Проверено временем! Ну а если с тефлоном, то специальный карандаш или другие средства. Удачи!!
Остальные ответы
ЕКАТЕРИНА КОНДРАТЬЕВА Профи (874) 12 лет назад
в магазинах спец. мелки для чиски продают. оч. удобная вещь
Денис Лебошин Профи (524) 12 лет назад
попробуй соляркой во всяком случае асфальт отмывает
Dimmm@s Мудрец (12180) 12 лет назад
содой, солью, или сильно потереть о край гладильной доски
Марина СПб Просветленный (30330) 12 лет назад
купи карандаш для утюга. или разогрей утюг и оботри о край доски, постеля ненужную тряпку.. .
А штанам уже не помочь?
septГуру (3567) 12 лет назад
новые купил
Игрок Гуру (4779) 12 лет назад
Заверни утюг в штаны и отнеси на помойку!
Валентина Дылгина Мудрец (10299) 12 лет назад
остудить и крепким раствором Ферри протереть, только осторожно
Галина Мещерикова Ученик (235) 12 лет назад
Когда-то слышала, что не совсем остывший утюг протирают уксусом (немного разведенным в воде). А лучше дать остыть, потом аккуратно прочистить лезвием "Нева".