Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как согреть свою квартиру?

КЛЕОПАТРА Гуру (3659), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Искусственный Интеллект (120648) 12 лет назад
если не хочешь пожара, то: три предмета:
камин - електро как понимаю.. .
закрытие окон, как следствие камин для сугреву.. .
и еслу согреть нужно не квартиру, то спать не одной ложись.. . дык намёк
Остальные ответы
Zheka007 Профи (584) 12 лет назад
или ставить-вешать кондиционер-сплит систему или напольные обогреватели..
Анна Знаток (415) 12 лет назад
утеплить окна, или купить обогреватель
SamuelHarris Гуру (3903) 12 лет назад
Теплом тел близких друзей и подруг
Boris Мудрец (14591) 12 лет назад
А мы вот костры из мебели разводим, а на них ванну подогреваем.. .

И. з. в. не.Мыслитель (5046) 12 лет назад
Это, что!! Мы, бывает прям деньги жгём, лень за мебелью идти!!!
Ната Навик Профи (837) 12 лет назад
Выходов море. На мой взгляд самые действенные : можно поставить автономное отопление, или утеплить стены снаружи пенопластом и заштукатурить.
дима Профи (783) 12 лет назад
есть огромное количество обогревателей, а если глобально то тёплые полы это1,увеличить радиаторы2,стеклопакеты3 есть ещё3456789....
Olga sizrancewa Просветленный (37378) 12 лет назад
Утерлить окна, стены и заменить старые радиаторы на новые. Если потребуется заменить трубы
Немаруся Профи (947) 12 лет назад
Поставить пластиковые окна и поменять радиаторы на биметаллические или алюминиевые.