Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается Животное от Растения?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Малышка Мастер (1852) 12 лет назад
Животное живет, а растение растет, батенька.
Остальные ответы
Karina Smirnova Мастер (1926) 12 лет назад
Животное умеет бегать))
baksa Мастер (2191) 12 лет назад
растение не ест животных!
flame Просветленный (27647) 12 лет назад
Животное - это зверь, а растение это из семечка само выросло.
тата Мастер (1860) 12 лет назад
Если ест, лежит на диване и смотрит телевизор - это растение, а если вместо телевизора сексом занимается постоянно - то животное однозначно
Tatiana Mikhailova Мастер (1111) 12 лет назад
Растение питается энергией напрямую, а животное через желудок.
fakel Профи (661) 12 лет назад
Животное умеет какать
Пользователь удален Мастер (1335) 12 лет назад
Сколько собаку ни корми, при её волчьем аппетите, а свиньёй она не станет, даже если её мясо и едят корейцы. (Валентин Грудев)
Lesha Bogdanow Мастер (1423) 12 лет назад
Гетеротрофным питанием (питанием готовыми органическими соединениями, в противоположность питанию неорганическими соединениями у растений, называемому автотрофным) и мягкой белковой клеточной оболочкой (в противоположность плотной целлюлозной оболочке растений) .