Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Развлекло бы Вас,если бы с утра Вы проснулись знаменитым?

Екатерина Бочагова Высший разум (3919556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эрин Просветленный (31986) 12 лет назад
Это зависит от того, чем я вдруг прославилась. Если знаменитой драматической актрисой, как Мэрил Стрип, например, то очень бы даже неплохо.
Остальные ответы
Алексей Ли-Юн Мыслитель (7568) 12 лет назад
забавно, но пока не получается.
Лена Ёжик Мастер (1188) 12 лет назад
ненене, не надо такого счастья))) хочу просыпаться в спокойной обстановочке, а не в обществе многих и многих людей!
Лилия Тома Мастер (1172) 12 лет назад
Было-бы весело наверное:)
Пользователь удален Профи (560) 12 лет назад
еще как, прыгала бы от радости, что какаой то дурак сделал меня такой...
Татьяна Степанова Мастер (1469) 12 лет назад
А зачем? Чтобы у подьезда фанаты стояли!