Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чево вы сейчас хотите?

Пользователь удален Просветленный (23458), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шелест А. Гуру (4940) 12 лет назад
1.мммороженое. ))
2.квартиру в Праге на Парижской улице
3.Мира в своем Мире. )
__________
4. еще Астон Мартин DB7 vantage - без него список на список не похож. . ))

з. ы. надо было спросить не чего, а .. =)

з. ы. ы. всему остальному, "что хочу", деньги не помогут.. .
Источник: наверно палата № 8
Остальные ответы
Moon Devil | 6 Crown's™| Мыслитель (8382) 12 лет назад
Прогуляться с девушкой, спокойно без напряга и все.... Остальное все тихо-тихо сделаемм....
КАСС Гуру (3311) 12 лет назад
не думать о проблемах