Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне принилась моя подруга беременная. будто она потом рожает. и в этом сне другой-как умирает человек. не помню какой

Love and emotions Мастер (2040), закрыт 12 лет назад
смерть и одновременно беременность и роды-к чему это?
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 12 лет назад
Во сне постоянно происходят удивительные и порой непонятные события, но люди обычно не осознают, что это сон или не придают ему значения. Сны - это отражение реальности на подсознательном уровне. Используя сонник и зная толкования собственных снов можно избежать многих неприятностей не только в настоящем, но и в будущем. Известно много случаев, когда сны не только помогали избежать неприятностей, но и помогали совершать великие открытия. Вспомните хотя бы Д. И. Менделеева - именно во сне он увидел известную всем сейчас таблицу химических элементов. Сны загадочны и непредсказуемы вот почему так важно серьезно относиться к своим сновидениям. http://goroskop.ru/sonnik/dreams/
Остальные ответы
ржд-эр Искусственный Интеллект (109044) 12 лет назад
обычное дело такой ход характерен для кино например-когда хотят показать приемственость.