
Раз в году и ...стреляет?

S Мудрец (16552), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
хто что и пачему?
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324733) 12 лет назад
Раз в году и некурящий стреляет.. . чтож.. . все мы - люди...
Остальные ответы
Alex Gaza Гуру (2708) 12 лет назад
Незаряженное ружье в театре, а фиг его знает почему....
Мария Мастер (2376) 12 лет назад
и у импотента выстреливает
Lipe Мастер (1304) 12 лет назад
остался ещё порох в пороховнице вот и стреляет)))
Олеся Гуру (4737) 12 лет назад
Раз в году и зуб стреляет-болит он
павел васильев Искусственный Интеллект (135704) 12 лет назад
Невкусное шампанское вынужденно в Новый Год ( для принципиального любителя армянского каньяка )