Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фотоаппарат

Мадам Козявкина Мудрец (16671), закрыт 12 лет назад
Какиее минусы у фотоапппарата SAMSUNG?
Лучший ответ
Tronic`s Просветленный (26941) 12 лет назад
у меня компакт Самсунг. Из минусов- гавняный объектив, ограниченные ручные настройки, матрица тоже не блеск.
Если ее рассматривать как аппарат для навел- щелкнул, то пойдет.
вот фото, сделаное им:
Мадам КозявкинаМудрец (16671) 12 лет назад
А помоему нормально, я ж не проф. фото делать собираююсь))))
Остальные ответы
АБ Гуру (3471) 12 лет назад
То, что это Самсунг.. . Ацтой во плоти))
Пользователь удален Мастер (1650) 12 лет назад
КАКИЕ МИНУСЫ У ТЕЛЕФОНА MOTOROLLA?
Д@Vinci Оракул (57799) 12 лет назад
огроооооомного рааааааазмера
Veniamin Искусственный Интеллект (249099) 12 лет назад
Ты не указала модель. Никто не сможет тебе ответить конкретно на такой не конкретный вопрос.