Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам нравится мой петушок?

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любимая Зая Мыслитель (8409) 12 лет назад
Покажи, заценю или хотя бы размеры написал.
Остальные ответы
Улисса Мыслитель (9218) 12 лет назад
Ты про который петушок? Ложись ка спать...
Кот Баюн Мастер (1761) 12 лет назад
Петушок нравится - петухи нет!
Сестрица Просветленный (25212) 12 лет назад
А почему именно петушок? Вас могут неправильно понять.
mariku Мастер (1830) 12 лет назад
какой-то он блеклый...
Ирина Мудрец (10562) 12 лет назад
конечно, и супец наваристый может получиться
irina golovanova Мудрец (19497) 12 лет назад
что-то вы себя как то тухленько обозначили сейчас, промашечка явная. вам сейчас напишут....
Лара Авдеева Профи (724) 12 лет назад
Нет! Какой то ненастоящий как и твой вопрос!
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 12 лет назад
Нет, нам нравятся его вопросы.
Ксюша Мудрец (11235) 12 лет назад
Дурацкий вопрос. Тупой и бессмысленный. Как и ты тоже. Трахаешь беременных жен своих друзей да еще и хвастаешься этим. Кошмар...