
Здраствуйте дорогие дамы!! Объясните мне пожалуйста(вопрос внутри)

Сашка Зуенков Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Из-за чего у вас могут начаться месячные не во времяцикла
Из-за стресса, простуды Вообщем из-за чего?и если можно поподробней
Лучший ответ
HOTARUBY SAMA Просветленный (31828) 12 лет назад
стресс, простуда, гормоны, травмы.. . чаще всего даже сама девушка не модет точно осказать из-за чего
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (131039) 12 лет назад
От испуга.
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148171) 12 лет назад
скорее от стресса
Вячеслав Искусственный Интеллект (131039) Может быть,у меня при первом раз 3 девушки заявляли, что у них месячные начались. (Нм одна не соврала). Выходит я страшный))))))))))))))))))))))
Сашка ЗуенковУченик (119) 12 лет назад
ты что Дама чтоли???
Барышня бля!!!
Ебал я в рот тебя!!!!
Вячеслав Искусственный Интеллект (131039) Нет, я опытный парень. А ты аидор гнойный. А в рот ты хуй мужские брал, хуесосик мелкий.
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171) 12 лет назад
гормональный сбой.. перемена климата
Katuxa Мыслитель (6665) 12 лет назад
стресс перемена климата насыщенный секс (5-8раз в день)
Людочка Мудрец (12453) 12 лет назад
климакс
Сашка ЗуенковУченик (119) 12 лет назад
можно поинтересоваться что такое климакс
Белянцева Светалана Профи (635) 12 лет назад
во-первых смена климата, стресс, переживания или мужчина затрахал
Пользователь удален Мастер (2022) 12 лет назад
с такими проблемами нужно обращаться к врачу, а то тут насоветуют.
Zaja Оракул (54524) 12 лет назад
от инфекции ...
от всего перечисленного!!!
Источник: гинегология
Nena ® V/O Мастер (2100) 12 лет назад
Дальняя поездка - как ни планируешь. все равно в дороге настигают! )))
надя Мыслитель (8795) 12 лет назад
Из-за стресса, простуды они отсутствуют. а могут начаться месячные не во времяцикла из за прерванной беременности, гинекологических заболеваний, при раннем климаксе
Сашка ЗуенковУченик (119) 12 лет назад
можно поинтересоваться что такое климакс
надя Мыслитель (8795) можно.это старость-она бывает и мужская и женская.и ранняя и поздняя.
Елена Искусственный Интеллект (205030) 12 лет назад
гы гы гы ))) мальчик, скока гадOFFикOFF та ???)))
grapnel Просветленный (41848) 12 лет назад
Вот Белянцева Светлана дала самый точный ответ
Erna M Искусственный Интеллект (234094) 12 лет назад
и стресс, и простуда, и смена климата (а вместе с этим пищи и воды) , и гормональные нарушения ...