
А вы когда засыпаете спите с партнером в обнимку или каждый на своей половине?

Брагин Кирилл Гуру (2864), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kleopatra Мыслитель (7930) 12 лет назад
С любовником в обнимку, а с мужем ну блин сколько ж можно спать в обнимку, за 20 лет каждое движение знаешь и на какой вздох он засыпает, так что каждый на своей половинке
Остальные ответы
БЕСенок Мыслитель (5067) 12 лет назад
каждый на своей, но под утро он перемещается ко мне, а я его отпихиваю обратно
HOTARUBY SAMA Просветленный (31828) 12 лет назад
обычно в обнимку, но сейчас на своей половине (((((
Юрий Душенко Гуру (3912) 12 лет назад
Я сплю на ее половинке!
Пользователь удален Мастер (2022) 12 лет назад
в обнимку конечно, без этого и уснуть не могу.
Katuxa Мыслитель (6665) 12 лет назад
каждый под своим одеялом и на своей половине
тобой желанная Знаток (293) 12 лет назад
в обнимку... поэтому ночью всегда жарко, приходится скидывать одеяло
ТРЕТИЙ ГЛАЗ Мыслитель (8814) 12 лет назад
Со мной очень жарко в обнимку, если не побоитесь спатеть....
Скарлет Профи (938) 12 лет назад
спим так, как удобно, а засыпаем и просыпаемся в обнимку
Nena ® V/O Мастер (2100) 12 лет назад
С любимым - только в обнимку! А с нелюбимыми я не сплю...)))
Пользователь удален Профи (724) 12 лет назад
каждый под своим одеялом причем я еще и отворачиваюсь
Наталья Ученик (226) 12 лет назад
Засыпаем в обнимку, а потом он переползает на свою половину.