Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Похоже мужчины созданы только для того, чтобы причинять боль....Или это не так?

Пользователь удален Ученик (183), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lera Гуру (3310) 12 лет назад
так ...сво.... они все. и разговор с ними короткий
Остальные ответы
Ирина Профи (786) 12 лет назад
я с этим полностью согласна
Пользователь удален Мудрец (11342) 12 лет назад
нет. Мы сами себе приченьяем боль.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
каждый видит то что ХОЧЕТ видеть)))
Пользователь удален Мастер (1301) 12 лет назад
Могу доставить еще че- нидь.. . Ну там пицца, суши на дом.. . Или еще че- нидь.... Ты тока обращайся, я подумаю
Пользователь удален Просветленный (25844) 12 лет назад
мужчины не могут быть одинаковыми, по этому нет это не так, еслим вам невезет, может дело в вас?
МитяГуру (4212) 12 лет назад
Точно , все настолько разные что иногда мне кажется что я средний пол.
Юлия Профи (720) 12 лет назад
Это правда. Мне никогда с ними не везло. Даже в замужестве я не познала что такое счастье.
Weber Гуру (2816) 12 лет назад
нет ето не так.... просто надо менять взгляды....
Митя Гуру (4212) 12 лет назад
Ну и зачем ты это придумала?
makdalena Профи (559) 12 лет назад
все мы люди-"человеки" и все, время от времени, можем причинить кому-то боль (порой, не замечая этого) . Разве девушки (женщины) не причиняют боль парням (мужчинам) ? Тоже причиняют боль и такую, после которой мужчины не могут построить нормальные, доверительные отношения с хорошей женщиной!!!