Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отец читает инструкцию к машине и хохочет. Это нормально?

Анна Решетова Ученик (202), закрыт 12 лет назад
машине больше трех лет....
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (2590) 12 лет назад
У отца хорошо развито чувство юмора. Поздравляю!
Остальные ответы
IRIS Гуру (3254) 12 лет назад
сегодня слышала песню, там такие слова: "это не я имею машину, а машина имеет меня"
Isok Искусственный Интеллект (147685) 12 лет назад
Наверное он в инструкцию что-то положил .
Грубый Вак Просветленный (46115) 12 лет назад
Нормально! Если инструкция к иномарке. Я сам смеюсь, когда такие читаю.
Белянцева Светалана Профи (635) 12 лет назад
да, ему хорошо. он понимает чтоее пора на помойку
Владислав Белых Мастер (2318) 12 лет назад
это САМЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ отец.. . у него счастливый дар не уподобляться ПИСАВШИМ инструкцию....