Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любителям музыки бес слов ( точнее электронной) Вопрос внутри

Дмитрий Харин Мастер (1468), закрыт 12 лет назад
Как вам музыка?
вот ссылка на прослушивание
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
в стиле D'n'b
Дополнен 12 лет назад
Ой какой я неграмотный, не "бес" а "без")))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (154) 12 лет назад
Нормальный музончик, но только чего-то не хватает.
Остальные ответы
Александрочка88 Знаток (407) 12 лет назад
ссылка не открываеться!!
Дмитрий ХаринМастер (1468) 12 лет назад
Почему? Странно у меня все переходит вот попробуйте http://letitbit.net/download/72257f528121/-----2.mp3.html