
ПОМОГИТЕ!! ААА это серЪёздно как избавиться от инет зависимости

Алёна Ученик (178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кристи Мыслитель (6097) 12 лет назад
надо отдыхать от цивилизации.... как нибудь заставте себя вместо часика сидения у компьютера сходить погулять на природу.... сейчас весна, такая чудесная погода.... и вы поймете, что это не заменить интернетом...
Остальные ответы
Helenstar Знаток (441) 12 лет назад
Отключи инет, оратись к врачу...
Саня Просветленный (27976) 12 лет назад
Все-таки лучше всего сломать комп или продать его, по-другому никак)))))
Цвайлинг Ученик (225) 12 лет назад
Уехать в какую-нибудь глушь с друзьями... Хотя сама страдаю