Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если послать мужчину на х....

Оксана Просветленный (30596), закрыт 12 лет назад
..через сколько он вернется??))) и вернется ли вообще?
Лучший ответ
AnniScorp Просветленный (25736) 12 лет назад
Чем чаще посылаешь, тем быстрее возвращаются обратно: -)) и все реже
дают повод для нового посыла :-))
Остальные ответы
Анжелика Борисова Мудрец (13338) 12 лет назад
мой всегда возвращается. И довольно скоро!))))
mariku Мастер (1830) 12 лет назад
думаю, ему никуда и не придется уходить
Ирина Мудрец (10562) 12 лет назад
кто знает, может ему там понравится
Алексей Ли-Юн Мыслитель (7568) 12 лет назад
а кто больше привязан, он или вы
ftjfjsfj stjstjfgjgfjfgfj Мастер (2141) 12 лет назад
Лучше на слать, если хотите, что бы он вернулся! Это очень обдно, и не может говорить о Высоких отношениях! Даже о хороших!
Ира Алексеева Мастер (1082) 12 лет назад
нормальный мужик-не вернется!!! Вернется-подкаблучник!!!
ольга манько Гуру (4232) 12 лет назад
а зачем его туда посылать?... ради интереса или проверить вернется или нет...
~ Х_М ~ Оракул (90607) 12 лет назад
смотря какого послать, есть такие, что не увидишь больше
Мария Павловская Профи (542) 12 лет назад
Он никогда такого не допустит.
SvetlCh Знаток (316) 12 лет назад
Не стоит, для них это смертельное оскорбление
Китенька Знаток (468) 12 лет назад
так он итак на нём и ножки свесив!