Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня с утра укусила в шею макруша когда спал.Что теперь делать,это не заразно?

КОТярка Мудрец (11102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Diddl Мыслитель (8235) 12 лет назад
Сходи к врачу, если до утра не заживёт. А кто такая макруша? Подружка, что-ли?
Остальные ответы
Улисса Мыслитель (9218) 12 лет назад
А ты откуда знаешь ты же спал...
Nadja Оракул (58714) 12 лет назад
Надеюсь, ты ее не заразил...
Пользователь удален Гуру (2782) 12 лет назад
мукруша-это какое животное?
никита Кузнецов Мыслитель (7686) 12 лет назад
Это гусиница! И она не кусается!
Пользователь удален Знаток (256) 12 лет назад
Поймайте макрушу отпустите в спирт дайте настоятся 20-30 мин и выпейте залпом - никакая хворь не возьмёт