
вот к доктору пришел,говорю-душа болит,а он мне-батенька,печеночку лечить пора...Душа она в печенке???

W/YSIW/YG Просветленный (21354), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эйфория Гений (60115) 12 лет назад
Это у него уже в печенках сидят пациенты со странными с медицинской точки зрения жалобами!: -))
Остальные ответы
HOTARUBY SAMA Просветленный (31828) 12 лет назад
да, поскольку большинство душевных расстройств (не болезней) из-за загаженность печени.... не шутка
Nena ® V/O Мастер (2100) 12 лет назад
Нет, под мочевым пузырем: пописаешь - и на душе легче.. . )))
Алекс Некто Мудрец (17372) 12 лет назад
Душа в мочевом пузыре.. .
НЕ случайно есть выражение: полегчало на душе.
надя Мыслитель (8795) 12 лет назад
доктор знает что говорит!