
Вакцина от птичьего гриппа - это топор и огнмет???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БМ 13 Ракетница Просветленный (24330) 12 лет назад
Вот самая лучшая вакцина от птичьего гриппа!


Вакцинацию проходят все пернатые!


даже бабульки этому содейсвуют


Главное здесь -защита!


Хотя сами пернатые ...опасаются другой болезни... .
Источник: хорошего настроения!
Остальные ответы
Gosha Искусственный Интеллект (123349) 12 лет назад
А мы когда-нибудь к чему-нибудь были заранее готовы ...
Красота твоя Мыслитель (5287) 12 лет назад
Вакцина от гриппа- это меньше читать и слушать прессу и телевидение...