Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

PCI\VEN_8086&DEV...И Т. Д. что это за устройство? ноут считает что под него нет дров

Пользователь удален Ученик (74), закрыт 11 лет назад
..И Т. Д. что это за устройство ноут считает что под него нет дров
Дополнен 12 лет назад
PCI\VEN_8086&DEV_4222&SUBSYS_10418086&REV_02\4&2803E7C1&0&00E2
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1775) 12 лет назад
По-видимому это или звуковая карта, или модем.
Выложите полностью строку идентификации.
Наум ПриходящийГуру (3417) 12 лет назад
PCI\VEN_8086&DEV_4222&SUBSYS_10418086&REV_02\4&2803E7C1&0&00E2
Остальные ответы
man Просветленный (40216) 12 лет назад
скачайте программу everest и при помощи ее посмотрите что это за устройство

http://www.zona.ws/2006/05/25/print:page,1,everest_ultimate_281591_beta.html