Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой тюнинг на ВАЗ 2110 будет смотреться?

Тимур Кашин Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Toyota Soarer Просветленный (21974) 12 лет назад
скачай прогу "Виртуальный тюнинг автомобилей" и увидь какой получится ужос!
Остальные ответы
Казимир Эйгирдас Знаток (255) 12 лет назад
Хороший большой пресс (чтоб потом голова не болела)
Сергей Свиридов Знаток (318) 12 лет назад
кроме шуток- реально, пожалей деньги, не тюнингуй ты 10ку- у неё нет потенциала, ни в двике, ни во внешности.. .
если все-таки её обвесить по большой дури, то ничего хорошего не выйдет и окружающие посчитают тебя ха конченого придурка (в чем будут правы) , хотя об этом и не скажут, ибо люди приличный) )

НЕ СТОИТ
Светлана Мастер (1549) 12 лет назад
а ты подумай нужен ли он .2110 и так хороша.
StAl Ученик (176) 12 лет назад
помотрите - вроде бы не плохо;)
Источник: proavtotuning.ru/tuning_vaz_2110.html