Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через сколько месяцев рожают кошки после зачатия?

КОТярка Мудрец (11102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Diddl Мыслитель (8235) 12 лет назад
Через два месяца приблизительно
Остальные ответы
Елена Мастер (2171) 12 лет назад
54-60 дней в среднм длится срок беременности у кошек.
масяня Гуру (3878) 12 лет назад
беременность длится 9,5 недель
Человека Мудрец (11041) 12 лет назад
В среднем, через два месяца (плюс-минус несколько дней).
віта марченко Мудрец (15287) 12 лет назад
2 месяца + -пару дней, чаще + это индивидуально
Лена Профи (852) 12 лет назад
Через два месяца.
Источник: нашей кошке 8 лет