
Поймал удачу за хвост, а она ящерица оказалась! Что делать с откинутым хвостом?

Alxy Мудрец (10111), закрыт 12 лет назад
Ловить другую удачу или хвост приклеить себе и самому стать удачей?
Лучший ответ
Леночка))) Профи (678) 12 лет назад
пожарь и съешь, и в тебе навсегда останется кусочек счастья!!!)))
Остальные ответы
Amaili Мастер (1197) 12 лет назад
приделай его себе, и будет тебе счастье.
Алекс Мудрец (13118) 12 лет назад
Ловить надо было за ноги, а хвост ты уже поймал - уже удача.
sanek ... Ученик (104) 12 лет назад
под закуску пойдет: -)
svetaliya Профи (732) 12 лет назад
Хвостик высушить и залить водочкой, хорошая настойка получится , "КАПЛИ СЧАСТЬЯ" называется.
Максим Маковецкий Знаток (327) 12 лет назад
Выходит это не удача, а иллюзия. Засунь туда откуда взялся...
-Змейка - Оракул (80191) 12 лет назад
А сама удача, я так понимаю, смылась?
Девочка-Зажигалка Мудрец (17186) 12 лет назад
Выброси, уже ведь поймал. Неужели ты и билеты счастливые жуешь?
СоняПрофи (889) 12 лет назад
интересный подход, когда гоняешься надо, а как поймал, выбрасывать? зачем тогда ловить
Девочка-Зажигалка Мудрец (17186) Это у мужчин инстинктом заложено - пока ловит - надо. А поймал - интерес угас. ПРИРОДА!!!!Против нее не попрешь!
Елена Гуру (4095) 12 лет назад
Приклеить себе хвост - это интересное решение!
Пользователь удален Мастер (2257) 12 лет назад
Удачу поймал, это главное, а хвост на память о счастье, как талисман .
Эллона Воробьева Мастер (1213) 12 лет назад
НЕ отчаиваться! Ошибаются все! Не отчаивайся. Стремись к намеченной цели.
Соня Профи (889) 12 лет назад
то, что от хвоста оторволось ловить, причём быстрее
Надежда Гуру (4009) 12 лет назад
а вот нефиг к удаче с заду подкрадываться. Надо прямо глаза в глаза, лоб в лоб. А так все время и будешь хвосты ловить.
Вячеслав Смирный Ученик (144) 12 лет назад
Присыпь солью и через пору часов с пивасиком все печали пройдут.
Евгений Вилкс Мыслитель (7567) 12 лет назад
О том, что удача оказалась ящерицей, знаешь только ты. Посторайся выгодно продать, кому-нибудь то, что осталось от твоей удачи.
Jumeja Мыслитель (5930) 12 лет назад
Хвост продай, как уникальнейшую редкость, на вырученные деньги начни реальное дело, которое подчиняется не только законам удачи-неудачи, а и вполне конкретным законам бизнеса.
Tyulyunova Antonina Знаток (491) 12 лет назад
а может его просто выбросить веть если ящерице он не нужен нафик он тебе тогда?
Юлия Молдован Просветленный (31949) 12 лет назад
ха... вот такая удача... обломала тебя... хи-хи...