
Ну пачимууу третий день земля в илюминатари видна?

Виктория Сергевна Мудрец (15751), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Че Гевара Просветленный (42117) 12 лет назад
а ты уверена что тебе именно землю показывают?..
Источник: гы гы
Остальные ответы
Amaili Мастер (1197) 12 лет назад
так у тя комп наверно завис
Сергей Оракул (81049) 12 лет назад
мож по пьяне в космос улетел.... ты поспрошай кто рядом....
Наталья Лафа Ученик (185) 12 лет назад
Пить меньше надо и побольше закусывать.
Не помню! Искусственный Интеллект (239110) 12 лет назад
Это подводная лодка.
Источник: Привет!
Маруся Зажигалкина Оракул (90527) 12 лет назад
Перезагрузку компу устрой....
Елена Гуру (4095) 12 лет назад
Ну, если вы третий день на орбите, тогда всё в порядке!
Девочка-Зажигалка Мудрец (17186) 12 лет назад
А про тебя в новостях ничего не было. Это тебя для экспериментов взяли?))) ) А мой хомяк кастинг не прошел.. . Обидно....
Внук Дарвина Мастер (1515) 12 лет назад
Нельзя было тебе засыпать в стиральной машинке, слабая ты ещё!