Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ответить на вопрос "Какая ты?"

Елена Ст* Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Как можно оценить себя,описать себя...
Лучший ответ
Shadow Fox Гений (65528) 12 лет назад
- Я не блондинка – у меня склад ума такой

-Я не худая – я просто не завтракала

-Я не толстая – я просто ужинала трижды

-Я не Венера – во мне нет ничего венерического

-Я не симпатичная – я чертовски красива

-Я не пьяница – просто могу много выпить

-Я не феминистка – я просто умнее Вас

-Я вас не умнее – просто Вы тупее

-Я не высокомерная – я брезгливая

-Я не кокетка – я так не умею

-Я не фригидная – просто у вас под носом сопли

-Я не стерва – я просто нетолерантна

-Я не знаю себе цену – я ни разу ее не называла

-Я не принцесса – но для некоторых просто подарок

-Я не стрелочница – я переводчица, перевожу стрелки

-Я не трусиха – я просто знаю, что дело кончится жопой

-Я не зануда – я просто знаю, как правильно делать, чтобы не кончилось жопой

-Я не высокомерна – просто я лучше многих

-Я не язвительна – просто говорю, что думаю
AbrekГений (86102) 12 лет назад
Хмм....надо же ;)
Остальные ответы
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Ну такая вся))))))) ) ну короче вся такая растакая)))))))))))) )
Удачки)))))))))))
Алекс Мудрец (13118) 12 лет назад
Для себя - красивая.
Любовь Горбунова Мастер (2034) 12 лет назад
Он спрашивает про внешность или по характеру? В любом случае, расписывайте ваши достоинства, хвалите себя и про него не забывайте.
Елена Ст*Ученик (102) 12 лет назад
Мне вообще то интересно как это делают другие)))Вы ответили.