
а как это - ума лопата?

Сестра Хаос Оракул (76510), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
flame Просветленный (27691) 12 лет назад
Ума лопата - это море по колено, сам чорт не брат и снявши голову в ус не дуют.
Остальные ответы
Amaili Мастер (1197) 12 лет назад
а может ума палата?
Алекс Мудрец (13118) 12 лет назад
А это значит, что уместилось на лопату, когда убираешь из-за угла, то это ум и есть.
Silent_Suicide Профи (959) 12 лет назад
Не знаю. Может к блондинкам это говорят?
Красота твоя Мыслитель (5287) 12 лет назад
Это значит опилок лопата в мозгах
ольга Знаток (410) 12 лет назад
палата! лопата совсем нет ума!