
Почему в лесу так мало грибников?

Vika Гуру (3617), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жень-шень Просветленный (24516) 12 лет назад
грибы только пошли, а грибники еще не дошли
Остальные ответы
ольга Знаток (410) 12 лет назад
грибов на всех не хватает!!
Gosha Искусственный Интеллект (123349) 12 лет назад
Каждый мухомор груздем представляется ...
flame Просветленный (27647) 12 лет назад
Еще снег не сошел в тенистых местах.
наталья федорова Мудрец (18284) 12 лет назад
Охотничий сезон на грибников еще не открыт. Рассматривают вопрос о их занесения в красную книгу. . как обьекты близкие к вымиранию
Алексей Мастер (2252) 12 лет назад
Штирлиц полдня ходил по лесу в поисках грибов. Его корзина была пуста. "Не сезон"-подумал Штирлиц и сел в сугроб
Олеся Гуру (4737) 12 лет назад
грибов зимой много сьели
Виктор Верех Мыслитель (7800) 12 лет назад
все подружки по парам во весь лес разбрелися
только ты белоснежка возле елки одна
Барабашка Гуру (3906) 12 лет назад
Грибникам в лесу делать нечего если не застолбил свой участок, а то за сорваный гриб с чужой територии можно и по шее получить .