Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто написал музыку и слова песни "Лепестками белых роз я наше ложе застелю, я люблю тебя до слёз, без ума люблю"?

Юлия Гагарина Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серёжа Михрюткин Гений (51605) 12 лет назад
Автор текста (слов) :
Николаев И.
Композитор (музыка) :
Крутой И.
Остальные ответы
Аленка Мастер (1927) 12 лет назад
Либо Танич, либо Резник. Но я больше склоняюсь к Таничу
Любушка Мыслитель (7136) 12 лет назад
Я люблю тебя до слез
муз. И. Крутой
сл. И. Николаев

Подними глаза в рождественское небо,
Загадай всё то, о чём мечтаешь ты.
В жизни до тебя я так счастлив не был.
Для тебя одной, — их так любишь ты, -
Эти белые цветы.

Припев:

Я люблю тебя до слёз -
Каждый вздох, как первый раз.
Вместо лжи красивых фраз -
Это облако из роз.
Лепестками белых роз
Наше ложе застелю.
Я люблю тебя до слёз,
Без ума люблю.. .

Белизной твоей манящей белой кожи,
Красотой твоих божественных волос
Восхищаюсь я, ты мне всего дороже,
Всё у нас с тобой только началось.
Я люблю тебя до слёз.. .

Припев:

Я люблю тебя до слёз -
Каждый вздох, как первый раз.
Вместо лжи красивых фраз -
Это облако из роз.
Лепестками белых роз
Наше ложе застелю.
Я люблю тебя до слёз,
Без ума люблю.. .

Проигрыш.

Вместо лжи красивых фраз -
Это облако из роз.
Лепестками белых роз
Наше ложе застелю.
Я люблю тебя до слёз,
Без ума люблю.. .
Я люблю тебя до слёз,
Без ума люблю.. .
наверх