
завёл роман!!! в какую сторону закручивать ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Глазырин Гуру (3277) 12 лет назад
В сторону... от рассудительности и трезвости. В направлении.. . легкомыслия.
Остальные ответы
Vincent Знаток (436) 12 лет назад
Почасовой и очень нежно XD
Красота твоя Мыслитель (5287) 12 лет назад
В какую поддаётся в такую и закручивать
Пчелина Татьяна Мыслитель (9569) 12 лет назад
Ну, как и будильник, по часовой!
Lena Гуру (3630) 12 лет назад
Ты его так крути чтоб потом знать где конец... а то романы они как правило не продолжительные... и не забудь потом концы в воду...
Юрий Беняков Просветленный (27488) 12 лет назад
как всегда налево, что б жена не узнала.
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 12 лет назад
Надолго не пропадай, возвращайся быстрее
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Так, чтоблегче было отвентится.
Барабашка Гуру (3906) 12 лет назад
Крути прямо, а то в одну закрутишь могут навсегда охомутать, в другую тоже самое, а прямо может и пронесет.
Стерхова Мастер (1228) 12 лет назад
А вот об этом можешь уже не беспокоиться. За тебя все сделает Роман!
Galinka Galisis Мудрец (13494) 12 лет назад
В какую сторону закручивать Без разниЦы! главное что бы раскрутка не стала ужастной:)) ) и не набирала б скорости...