
Закончите фразу: Американцы настолько тупые, что когда видят глобус, они...

Пользователь удален Гуру (4449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Amaili Мастер (1197) 12 лет назад
они не понимают как им пользоваться без навигатора и пульта управления.
Остальные ответы
ольга Знаток (410) 12 лет назад
бегут к психотеропевту!
Олеся Гуру (4737) 12 лет назад
начинают играть в волейбол
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Ищут баскетбольное кольцо.
asty123 Мастер (1207) 12 лет назад
думают, что это глобус США)))
**** @@@@ Мыслитель (9208) 12 лет назад
прыгают на него, завидев воду!
Lena Гуру (3630) 12 лет назад
Они там Марс ищут... пытаясь доказать что там были... и даже его в карту мира внесли...