Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно как буду..

КОНСУэло . Оракул (93288), закрыт 12 лет назад
я выглядеть в четвёртом измерении?такое возможно?
или я всё снова перепутала?
Лучший ответ
С поДРУГОЙ Мудрец (12152) 12 лет назад
Представь как встретились яйцеклетка и сперматозоид и как из этого стало развиваться твоё тело. Каждое следующее мгновение оно другое. Держи в уме череду этих мгновений, получается такой длинный червяк.. . Момент рождения, снова рост, червяк удлиняется..., толстеет. Представила? И вот так выращивай в уме этого червяка до своих лет. Это и есть ты в четвёртом измерении.
Остальные ответы
Отвязанный Гад Просветленный (26998) 12 лет назад
ну точно не так как на новом аватаре... 0_0
выгледить будишь в четвертом измерении так же как и в этом. . если нече с сабой не сдЕлаешь. -_-
Vincent Знаток (436) 12 лет назад
Спроси у кошек. Они видят.
Dargus Мудрец (17696) 12 лет назад
ну так же наверно как и на аватаре!:)))
Тим Канов Просветленный (24379) 12 лет назад
в четырехмерном? ) - физики говорят, что мы в таком и существуем
Источник: Привет!
КОНСУэло .Оракул (93288) 12 лет назад
ну тады..в пятимерном?м?привет Тим,рада
Тим Канов Просветленный (24379) тады примерно, как твой аватарчик в нашем))) - т. е. 2мерный в трехмерном
Гоша Мудрец (16419) 12 лет назад
как фильм с известным началом и концом
ольга зеленова Мудрец (11113) 12 лет назад
как сама захочешь (аватарка на 5 )
Олег Максимов Мыслитель (6839) 12 лет назад
главное, чтоб костюмчик сидел... и прическа не испортилась