Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Творчество какого СОВРЕМЕННОГО поэта вам наиболее интересно?

Стас Таляр Профи (705), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nael Мастер (1346) 12 лет назад
Маргарита Пушкина, рок поэтесса. Я таких стихов и текстов песен нигде не встречала.
Остальные ответы
Manya Гуру (3144) 12 лет назад
Борис Барский. Очень нравится!
gioco смешливая)) Просветленный (29467) 12 лет назад
нету их.. .
иртеньев.. . вишневский.. .
это конечно не совсем поэзия...
irina ostrenko Оракул (86297) 12 лет назад
Вера Павлова и ещё раз Вера Павлова! Это настоящая поэзия!
Вичка Просветленный (29582) 12 лет назад
П. Коэльо. Многие считают этого автора для подростков, а его романы глупы. Я уже давно не подросток и вынесла для себя многое из его произведений.
SLAVVVA Мудрец (14184) 12 лет назад
Vander stalker ( как то так, мне на него ссылочку сбросили из ответов, очень не плохо)
собственно, он единственный кого я из современных знаю

тоска.. .
я тоскую по вас.
по теплым дрожащим рукам,
по гладкой коже,
зеленым глазам,
оглушенный дрожью.
тоска.. .
чернеет взгляд.
ты рядом.
в ряд
выстраиваются мысли.
когда-то
ты билась об заклад
моей души.. .
ножи
впиваются в мягкое тело,
кровь кипит,
и уже вскипела.
но повар ждет,
когда красной пеной
на стенках сосудов застынет лед.
и мрачный пилот
в почетной пилотке
на лодке
в последний уйдет полет

Татьяна Яшина Мастер (1356) 12 лет назад
Есенин всегда современен для русского человека.
Sveta Мастер (2089) 12 лет назад
Андрей Дементьев, очень достойный современный поэт!! !
А интересно творчество Дианы Арбениной, узнала, что она еще и стихи пишет не для песен, вот интересно ознакомится.
Nataly Профи (655) 12 лет назад
Э. Асадов, но, к сожалению, он уже не с нами.. . Но его стихи живы всегда...