Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что для вас идиллия?

Алексей Мастер (2252), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Баклановская СОШ Мудрец (11103) 12 лет назад
хм.. . первые крупные снежинки не торопясь ложатся на землю.. . собаки потявкивают.. . дома тепло, уютно.. . жена вяжет новые шерстяные носки на зиму.. . дочь вырезает ножницами что-то увлечено.. . телевизор бормочет страсти сериальные.. . лепота... да, и завтра на работу не идти...
Остальные ответы
Виктория Водянова Профи (654) 12 лет назад
С любимым в шезлонге в своем доме у моря вечером с бокалом хорошего вина....
DiTТ@ Мастер (1392) 12 лет назад
единое целое душь двух людей при жизни. Два человека - одно целое, дополнение одного человека другим.