Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фотик sony dsc-f717 стоит покупать? и какая на него сегодня цена ?

владимир попов Профи (911), закрыт 12 лет назад
фотик sony dsc-f717 стоит покупать? и какая на него сегодня цена ?
Лучший ответ
Skorpi Искусственный Интеллект (138802) 12 лет назад
Дело личное, но лучшая фото техника у Canon !
Остальные ответы
Yumi - san Ученик (223) 12 лет назад
Цену не знаю но покупай
VI AM Мудрец (14471) 12 лет назад
Из опыта эксплуатации, у 707 оптика была лучше -субъективное мнение. Стоит ли покупать? Смотря по цене.