
Я завтра опаздаю на работу, как объяснить шефу почему я не услышу будильник?

Игорь Высший разум (241214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гений (50808) 12 лет назад
Вали все на него.. скажи котяра мстит..
Остальные ответы
Алексей Мастер (2252) 12 лет назад
Бонд должен просыпаться без будильника
olga salimgareewa Мастер (1143) 12 лет назад
скажи правду, всё-равно не поверит
**** @@@@ Мыслитель (9208) 12 лет назад
скажи что жена закрывала вишнёвый компот и вишнёвые косточки тебе в уши натолкала по ошибке!
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
сначала спроси как он ночь провел.... по его ответу сорентируешься
asty123 Мастер (1207) 12 лет назад
Вечерком у соседей музыка на всю мощность играла.. . Ну всунул в уши затычки, чтоб хоть уснуть, да и забыл высунуть)))
RABINOVICH Просветленный (43755) 12 лет назад
Всю ночь натягивал антенну его жене )))
Изображение было плохое ...
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 12 лет назад
А что, сам он, с Марса ?!
если нет, -- значит террорист !
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 12 лет назад
Нет, не опоздаешь! Если надо будет, я оболью тебя водой!:))
Источник: привет :)++++++++++
ИгорьВысший разум (241214) 12 лет назад
только не битой)))
привет))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) А у меня что-то с Агентом. Не звякает, когда приходят письма...
Lena Гуру (3630) 12 лет назад
А ты его застрели... будильник то ...покажишь шефу... что к заданию готовился... ПРИВЕТ.... Бонд... Удачи с шефом...
Кальций Карбонат Оракул (64448) 12 лет назад
От усталости подумал, что опять звенит не в том ухе)))
Светлана Мыслитель (6448) 12 лет назад
Потрясающая уверенность в будущем !!!
Источник: Экстрасенс.
Свой Мудрец (19966) 12 лет назад
молчи что б не унюхал, а по фейсу он и сам прочитает